Мы профессионально занимаемся чип-тюнингом на протяжении 7 лет!
За это время у нас сложилось прекрасное понимание работы современных двигателей и появился огромный опыт. Мы немногие в стране, кто редактирует файлы самостоятельно(!), поэтому можем обеспечить отличное соотношение цены и качества, т.к. у нас нет затрат на покупку прошивки, стоимость которой около 200 евро, если же конечно она куплена у грамотных специалистов. Самое главное, что мы знаем, что делаем, а не ждем по много часов прошивки и потом слепо записываем ее в блок управления двигателем. Для редактирования мы используем лицензионную программу последней версии EVC WinOLS стоимостью в несколько тысяч евро.
Для того, чтобы автомобиль не остался припаркованным в сервисе на месяц из-за повреждения при программировании электронного блока управления двигателем, для чтения и записи прошивок используем дорогостоящий швейцарский прибор CMD Master (flashtec.ch) за 10 000$, который по праву является лидером на мировом рынке и гарантирует стабильно качественный результат, в отличие от распространенных китайских подделок за 100 долларов (Ktag, Kess, Galletto, MPPS и т.д.), которыми не брезгуют большинство тюнеров и сервисов. CMD работает только с компьютером, подключенным к сети интернет для обмена «ценными» данными с сервером в Швейцарии, поэтому его до сих пор никто не смог подделать.
С автомобилями Toyota и Lexus мы работаем флешером от Autokey/PCMflash за 1000$. На сегодняшний день это самый стабильный прибор, который способен записать прошивку через диагностический разъем. И даже если запись по каким-либо причинам прервется, всегда есть возможность восстановить работу блока благодаря возможности работы через Jtag. Более дешевые приборы(100-200$) либо воруют решение у Autokey, либо не имеют Jtag.
Также, до и после чип-тюнинга мы произведем бесплатный замер разгона с помощью профессионального прибора RaceLogic Perfomance Box! Погрешность измерения всего 0.1 сек! Многие компании по производству шин и автомобилей используют RaceLogic в процессе тестирования своих продуктов. RaceLogic невозможно обмануть и данные максимально объективны, т.к. нет поправок на массу маховика, потерь трансмиссии и даже специальной кнопки для «вредных» клиентов. Автомобиль либо поехал либо нет.
Работаем как с дизельными, так и бензиновыми моторами! Перед чип-тюнингом в обязательном порядке выполняем бесплатную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полной исправности! Если это не так, то вам не понадобиться менять хорошие детали на новые и зачастую к нам приезжают автомобили, которые порастеряли даже заводские лошадиные силы, хотя владелец об этом даже не догадывался.
Выполняем удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР, вторичного воздуха…
Не стоит полагать, что, к примеру, программное удаление сажевого фильтра везде идентично. При некачественном удалении возможна регенерация фильтра, аварийный режим работы двигателя и т.д. Известны случаи, когда были удалены ошибки по всем системам автомобиля, при этом через какое-то время включилась регенерация и двигатель потерял тягу. Чтобы переделать это «отключение», пришлось найти оригинальный файл и уже на его основе произвести корректное удаление.
В нашем сервисе также выполняют физическое удаление сажевого фильтра.
Аналогичная ситуация с клапаном ЕГР. После его программного удаления у нас, вам не потребуется устанавливать металлическую пластину, чтобы заглушить ЕГР, т.к. программа электронного блока управления двигателем подаст сигнал на закрытие клапана. Кроме того, мы способны качественно отключить данную систему на автомобилях с достаточно проблемными блоками Siemens! Это значит, что ошибки типа P0000 будут отсутствовать, при этом диагностика остальных систем будет функционировать в прежнем режиме.
Это возможно благодаря дизассемблированию прошивки! Так как мы действительно немногие чип-тюнеры, кто знает низкоуровневый язык программирования ассемблер, то мы можем корректно отключить ошибки, в том числе, на блоках Siemens с процессорами C167 и MPC5xx! Найти практически любой параметр, даже который занимает всего 1 байт или даже бит в прошивке среди миллионов ! Также знание ассемблера делает возможным добавление новых функций в программу управлением двигателя, например, переключение режимов с помощь круиз-контроля!
Выполняя программное удаление катализатора мы кроме того отключаем его прогрев. Если установлена система подачи вторичного воздуха, то ее мы удаляем абсолютно бесплатно вместе с каталитическим нейтрализатором!
Буквально единицы тюнеров понимают работу протоколов обмена данными! Большинство просто вставляют диагностический сканер, не понимая процессов происходящих между блоками управления и тестером. У нас имеется собственный продвинутый логер для автомобилей VAG c блоками Bosch MED17.1 и MED17.5!
Для современных блоков, где для перепрограммирования требуется снять и открыть блок управления двигателем, а самое главное ПОЛНОСТЬЮ извлечь плату из корпуса, что несет в себе огромную опасность, мы нашли другое безопасное решение и приобрели качественный фрезерный ЧПУ станок, чтобы получить доступ к плате. Речь идет практически о всех BMW F-серии, ЭБУ которых доступны в наличии на складах запчастей в России по понятным причинам.
Если вашему автомобилю необходим чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР, AdBlue и т.д., тогда звоните и мы будет рады помочь!
В следующих разделах, мы надеемся что вы найдете много нового и интересного для себя: