Программно и физически  удалён сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi. Также заглушен клапан ЕГР и сделан чип-тюнинг двигателя. sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-5Автомобиль 2010 года выпуска, ввезён в РФ из Германии несколько лет назад, пробег по спидометру 180 000 км. Мощность двигателя 1.6 TDI 105 л.с. и 250 Нм.sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-4

 

Мигающая спираль на приборной панели означает аварийный режим работы мотора со снижением мощности. Диагностика показала две ошибки по клапану ЕГР:

P0401 — Система рециркуляции ОГ — слишком низкая пропускная способность

P046с — неправдоподобный сигнал клапан EGR

На VW Passat 1.6 tdi устанавливается блок управления двигателем Siemens PCR 2.1 с защитой от тюнинга. «Анлок «(распароливание) делается на столе с помощью швейцарского флешера CMD Flashtec. После этой процедуры чтение и запись прошивки может производиться через диагностический разъём.

Так было на момент написания статьи. Сегодня мы перепрограммируем полностью через диагностический разъем без снятия и вскрытия блока управления двигателем.
sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-3
Редактирование файла производится нами в лицензионной программе WinOls.
Сажевый фильтр удаляется вместе с датчиками диф. давления (разницы давления) и ЕГТ. Клапан ЕГР закрывается картами отвечающими за его работу, отключен аварийный режим работы вызываемый неисправностью ЕГР и сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi.

Сажевый фильтр был снят с автомобиля, удалён керамический элемент. Металлический катализатор, с крупными сотами, находящийся в том же корпусе,  был оставлен для снижения токсичности выхлопа и возможной дымности. Фильтр достаточно сложно снимается, мало места, болты не всегда откручиваются. sazhevyj-filtr-vw-passat-1-6-tdi-1

На эту работу потребовалось 4 часа времени. Модифицированный файл делался параллельно и был готов немного раньше.

Увеличена мощность дизельного двигателя 1.6 TDI. К сожалению, шёл сильный снег и произвести замер динамики по рейслоджику не удалось. Колёса буксовали даже на третьей передаче. Прибавка составляет примерно 25 л. с. и 60 Нм. Оценить прибавку мощности мы смогли лишь со слов владельца и увеличившемся количеством миллиграмм  топлива за один такт. На всех дизельных моторах после увеличения мощности и крутящего момента происходит снижение расхода топлива на 1-3 литра. Повышенный крутящий момент заставляет использовать более высокие передачи коробки передач, как следствие обороты двигателя становятся ниже, тут и кроется секрет экономичности.

Стоимость отключения клапана ЕГР, сажевый фильтр VW Passat 1.6 tdi и чип-тюнинга 18000 рублей + физическое удаление керамического элемента 6000 рублей.

Записаться и получить консультацию можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96