Нами проведён чип тюнинг Пассат B6 2.0 TDI. Автомобиль 2008 года выпуска. Владелец хотел именно повысить мощность своего Пассат. Мотор в хорошем состоянии несмотря на преклонный возраст.
Клапан ЕГР, сажевый фильтр и остальные системы подверженные поломкам на дизельных двигателях преклонных лет, здесь работают пока без нареканий. На Пассате установлена коробка передач с двойным сцеплением в масляной ванне DSG DQ350. Коробка DSG, как и мотор, чувствует себя отлично. На автомобиле установлен блок управления двигателем Siemens PPD 1.2. Чтение и запись производится через разъём диагностики OBD2 с помощью швейцарского лицензионного оборудования CMD Flash.чип тюнинг VW Passat 2.0 TDI (1)После успешного чтения файл был отредактирован в течении примерно 40 минут. Для этого мы используем лицензионную немецкую программу последнего поколения WinOLS 3.64 и дизассемблер IDA Pro, для того чтобы найти оси таблиц(карт), тем самым получив возможность повысить запрос крутящего момента, а не «тупо» увеличить время открытия форсунок или количество впрыскиваемого топлива. После успешной записи была сделана пробная поездка. Мы не делали замер динамики 0-100 км/ч. Это связанно с тем что после обновления программы управления двигателем коробка передач DSG адаптируется к новым значениям в течении минимум 50 километров пробега автомобиля. Это видно по оценке количества впрыскиваемого топлива за один так работы поршня. Впрыск увеличивается в сравнение с заводскими значениями, но до выставленных он не дотягивает на приличную величину. В коробке передач DSG DQ250 находится лимит по крутящему моменту 400 Нм. Именно поэтому нельзя увеличить крутящий момент более чем на 80 Нм. с заводских 320 Нм. до 400 Нм. без прошивки коробки DSG, хотя обойти этот лимит можно и в программе ЭБУ, но это будет несколько неправильно. Чип тюнинг DSG производится через диагностический разъём, при этом снимается лимит по крутящему моменту, скорость переключения передач возрастает на 15%, в некоторых случаях активируется «лаунч контроль» и снимается его лимит в 50 запусков на использование. Но владелец автомобиля отказался от данной операции из финансовых соображений. Через несколько дней после чип-тюнинга хозяин Пассата позвонил, чтобы высказать свою радость от изменившегося характера автомобиля. По его словам сразу после того как он забрал машину, она ехала лучше только при плавном нажатии на педаль акселератора. При старте с места улучшения были не столь заметны. «Теперь она аж подпрыгивает, когда нажимаешь» — сказал он и выразил свою благодарность от проделанной работы. Прибавка составила 30 л.с. и 80 Нм.