Мы профессионально занимаемся чип-тюнингом на протяжении 7 лет!

За это время у нас сложилось прекрасное понимание работы современных двигателей и появился огромный опыт. Мы немногие в стране, кто редактирует файлы самостоятельно(!), поэтому можем обеспечить отличное соотношение цены и качества, т.к. у нас нет затрат на покупку прошивки, стоимость которой около 200 евро, если же конечно она куплена у грамотных специалистов. Самое главное, что мы знаем, что делаем, а не ждем по много часов прошивки и потом слепо записываем ее в блок управления двигателем. Для редактирования мы используем лицензионную программу последней версии EVC WinOLS стоимостью в несколько тысяч евро.

Для того, чтобы автомобиль не остался припаркованным в сервисе на месяц из-за повреждения при программировании электронного блока управления двигателем, для чтения и записи прошивок используем дорогостоящий швейцарский прибор  CMD Master (flashtec.ch) за 10 000$, который по праву является лидером на мировом рынке и гарантирует стабильно качественный результат, в отличие от распространенных китайских подделок за 100 долларов (Ktag, Kess, Galletto, MPPS и т.д.), которыми не брезгуют большинство тюнеров и сервисов. CMD работает только с компьютером, подключенным к сети интернет для обмена «ценными» данными с сервером в Швейцарии, поэтому его до сих пор никто не смог подделать.

20160726_003725-300x227С автомобилями Toyota и Lexus мы работаем флешером от Autokey/PCMflash за 1000$. На сегодняшний день это самый стабильный прибор, который способен записать прошивку через диагностический разъем. И даже если запись по каким-либо причинам прервется, всегда есть возможность восстановить работу блока благодаря возможности работы через Jtag. Более дешевые приборы(100-200$) либо воруют решение у Autokey, либо не имеют Jtag.  
Также, до и после чип-тюнинга мы произведем бесплатный замер разгона с помощью профессионального прибора RaceLogic Perfomance Box! Погрешность измерения всего 0.1 сек! Многие компании по производству шин и автомобилей используют RaceLogic в процессе тестирования своих продуктов. RaceLogic невозможно обмануть и данные максимально объективны, т.к. нет поправок на массу маховика, потерь трансмиссии и даже специальной кнопки для «вредных» клиентов.  Автомобиль либо поехал либо нет.

Работаем как с дизельными, так и бензиновыми моторами! Перед чип-тюнингом в обязательном порядке выполняем бесплатную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полной исправности! Если это не так, то вам не понадобиться менять хорошие детали на новые и зачастую к нам приезжают автомобили, которые порастеряли даже заводские лошадиные силы, хотя владелец об этом даже не догадывался.

VCDS

Выполняем удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР, вторичного воздуха…

Не стоит полагать, что, к примеру, программное удаление сажевого фильтра везде идентично. При некачественном удалении возможна регенерация фильтра, аварийный режим работы двигателя и т.д. Известны случаи, когда были удалены ошибки по всем системам автомобиля, при этом через какое-то время включилась регенерация и двигатель потерял тягу. Чтобы переделать это «отключение», пришлось найти оригинальный файл и уже на его основе произвести корректное удаление.

В нашем сервисе также выполняют физическое удаление сажевого фильтра.

check-engine

Аналогичная ситуация с клапаном ЕГР. После его программного удаления у нас, вам не потребуется устанавливать металлическую пластину, чтобы заглушить ЕГР, т.к. программа электронного блока управления двигателем подаст сигнал на закрытие клапана. Кроме того, мы способны качественно отключить данную систему на автомобилях с достаточно проблемными блоками Siemens! Это значит, что ошибки типа P0000 будут отсутствовать, при этом диагностика остальных систем будет функционировать в прежнем режиме.

ЕГР

Это возможно благодаря дизассемблированию прошивки! Так как мы действительно немногие чип-тюнеры, кто знает низкоуровневый язык программирования ассемблер, то мы можем корректно отключить ошибки, в том числе, на блоках Siemens с процессорами C167 и MPC5xx! Найти практически любой параметр, даже который занимает всего 1 байт или даже бит в прошивке среди миллионов ! Также знание ассемблера делает возможным добавление новых функций в программу управлением двигателя, например, переключение режимов с помощь круиз-контроля!

Выполняя программное удаление катализатора мы кроме того отключаем его прогрев. Если установлена система подачи вторичного воздуха, то ее мы удаляем абсолютно бесплатно вместе с каталитическим нейтрализатором!

Буквально единицы тюнеров понимают работу протоколов обмена данными! Большинство просто вставляют диагностический сканер, не понимая процессов происходящих между блоками управления и тестером. У нас имеется собственный продвинутый логер для автомобилей VAG c блоками Bosch MED17.1 и MED17.5!

Для современных блоков, где для перепрограммирования требуется снять и открыть блок управления двигателем, а самое главное ПОЛНОСТЬЮ извлечь плату из корпуса, что несет в себе огромную опасность, мы нашли другое безопасное решение и приобрели качественный фрезерный ЧПУ станок, чтобы получить  доступ к плате. Речь идет практически о всех BMW F-серии, ЭБУ которых доступны в наличии на складах запчастей в России по понятным причинам.

Если вашему автомобилю необходим чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР, AdBlue и т.д., тогда звоните и мы будет рады помочь!

В следующих разделах, мы надеемся что вы найдете много нового и интересного для себя:

  1. Чип-тюнинг
  2. Диагностика двигателя
  3. Катализатор
  4. Сажевый фильтр
  5. ЕГР
  6. Вихревые заслонки впускного коллектора
  7. Система подачи вторичного воздуха
  8. Дроссель
  9. ЕГТ (датчики температуры ОГ)
  10. AdBlue (впрыск мочевины SCR)
  11. EVAP (система вентиляции топливного бака)
  12. Ограничение скорости