Нами проведено сразу две работы: программное отключение катализаторов, чип- тюнинг Audi A6 C6 2.0 TFSI.
Машина попала к нам сразу после покупки новым владельцем с целым букетом неисправностей. После проведенной диагностики со снятием параметров двигателя (логов), был написан список неисправностей и сервисных работ. Низкое давление в топливной рампе было обусловлено полностью изношенным ТНВД, протертым до дырки толкателем насоса, ошибка P0420 говорила о низкой эффективности катализатора, пропуски по 4-му цилиндру, как позже выяснилось были из-за огромного скопления нагара на впускных клапанах (проблема двигателей с непосредственным впрыском, эксплуатирующихся с низкой нагрузкой). Недодув турбины был обусловлен неисправностью обратного клапана N249, он же байпас.
Как только все работы были проведены, мы ещё раз сняли логи, и убедившись что все в порядке приступили к увеличению мощности и программному отключению уже выбитого катализатора. Сделали замеры до и после чип-тюнинга. Автомобиль оборудован МКПП, передний привод, поэтому время разгона сильно зависит от сцепления с дорогой (шины, асфальт…) Результат даже с намного усилившейся пробуксовкой после чип-тюнинга виден по показаниям RaceLogic. До 9.5 с и после 8.3 с. Замер производился на одном и том же участке дороги. Мощность двигателя 2.0 TFSI 170 л.с., крутящий момент 280 н.м. мощность увеличена до 260 л.с и 410 Н.м. Прошивка редактировалась нашей компанией самостоятельно в соответствии с пожеланиями клиента. Наддув увеличен с 0.8 бара в пике, до 1.3 бара, угол зажигания раньше на несколько градусов на максимальной нагрузке, немного обогащена топливная смесь. Также откалиброваны карты, отвечающие за обогащение смеси при слишком высокой температуре отработанных газов. Все защитные лимиты оставлены активированными!