Диагностика двигателя

Качественная компьютерная диагностика двигателя в Москве большинства автомобилей. Стоимость чтения кодов неисправностей, снятия и оценки логов 1000р. Если вам надоело менять хорошие запчасти на новые, то запишитесь к нам.

Также Вы можете выполнить диагностику бензинового двигателя самостоятельно, благодаря информации на нашем сайте.

Диагностика своими руками

Возможно, Вам будет интересно, что такое ELM327, его плюсы и минусы и как расшифровать коды неисправностей без документации.

Сегодня диагностика двигателя современных автомобилей на предмет неисправностей невозможна без подключения диагностического сканера.

Он позволяет не только прочитать коды неисправностей, но и посмотреть в реальном времени параметры работы систем — логи. Это давление наддува, топливная смесь,  угол опережения зажигания, коррекция топливной смеси, откат угла зажигания, фазы газораспределения, температуру впускного воздуха и охлаждающей жидкости и т.д.

Для чего нужны логи? Зачастую коды неисправности отсутствуют вовсе, тем не менее, двигатель невозможно запустить. Причиной этого может, к примеру, быть неправильные показания датчика ОЖ. И таких случаев множество.

Мы выполняем компьютерную диагностику импортных автомобилей. Мы прекрасно знаем, как работают современные дизельные и бензиновые двигатели, а  главное у нас есть огромный опыт в поиске неисправностей! Мы не просто смотрим и стираем ошибки, но и называем реальную причину кода неисправности после анализа логов(параметров работы двигателя). Вам не понадобиться приобретать новую деталь только для того, чтобы диагносту проверить за ваш счет еще одну версию о её неисправности.

Пример нашей работы

К нам обратился владелец Audi A6 2.7T C5

Все началось с замены турбин 3 года назад в одном из крупных сервисов города. После этого загорелся Check Engine (в течение последующих 3 лет он так и не погас), двигатель потерял мощность и его аппетит к бензину сильно возрос. Порой на 5 км пробега по городу без пробок уходило 300 рублей. Обращение в другие сервисы не давали положительного результата. В одном месте заменили датчик массового расхода воздуха, стоимостью более 10 000 рублей, в другом месте выбили катализаторы и перепрошили машину за 20 000 рублей. От отчаяния владелец обратился в дилерский центр Audi. Но и там развели руками, т.к. серьезных ошибок по двигателю не было. Но они предложили ему сделать диагностику коробки передач и долить в нее масло, что и было сделано за 17000 рублей (диагностика, работа и 2 литра масла).

Скорее всего были и другие сервисы, о которых владелец просто не упомянул. Как он потом сказал: «Я думал, что быстрее перегорит контрольная лампа Check Engine на панели, чем мне кто-то сможет починить машину».

Audi A6 C5 чип-тюнинг 3Все же автомобиль можно сказать случайно попал к нам и даже не с попыткой решить проблемы по двигателю, потому что хозяин уже смирился. Причиной было то, что он вынул батарейку из ключа и машина перестала открываться дистанционно с кнопки. Мы прописали ключ и заодно сделали диагностику двигателя со снятием логов(параметров работы) по турбонаддуву, откату угла зажигания, расходу воздуха, температуре двигателя, отклонению фаз ГРМ, коррекции смеси и т.д.

Выявили сильную разницу между запрашиваемым давлением наддува и фактическим, т.е. турбины сильно «недодували». Была сделана опрессовка системы впуска и найден рваный патрубок на дроссель, а также дырявая трубка на актуатор левой турбины. Неработающий датчик температуры двигателя круглый год показывал -45 градусов, как будто машина эксплуатируется за полярным кругом. Неисправный передний лямбда зонд по банку 1 дополнял картину.

Слава Богу при поиске неисправностей методом научного тыка не так давно был заменен бензонасос на новый оригинальный.

Владелец решил попытать счастья и снова занялся ремонтом .

Для начала был куплен и заменен патрубок на дроссель. После этого ошибка по ДМРВ (слишком высокий сигнал) исчезала и больше не появлялась.

Затем хозяин автомобиля поехал в свой «любимый» сервис заказать датчик температуры и поменять его. По его словам датчик меняли два с половиной часа. После его замены мы продиагностировали машину и температура охлаждающей жидкости снова «оказалась» -45 С. Пришлось «залезть» самим и посмотреть в чем же проблема. Оказалось, что работа по замене была напрасной, т.к. заказали в сервисе ему датчик включения вентилятора, вместо датчика температуры охлаждающей жидкости.

На вопрос заменил ли он рваную трубку на левом актуаторе турбины, он ответил, что для этого в сервисе ему предложили сначала ее заказать за 10 000 рублей. После этого необходимо снять и поставить двигатель за 25 000 рублей, т.к. заменить деталь на установленном моторе якобы невозможно. Хотя мы не занимаемся ремонтом, а выполняем только чип-тюнинг и компьютерную диагностику двигателя, из чувства сострадания к человеку было решено помочь ему с ремонтом.

Мы проложили параллельно новую воздушную трубку, найденную баквально на полке в гараже. Замена заняла один час. Сделали контрольную опрессовку, утечек воздуха не было.

Поменяли неисправный лямбда зонд. Оригинальный датчик стоит 7 000 рублей. Есть аналог от Bosch и он стоит около 4000 рублей, но попадается очень много подделок из Поднебесной, которые естественно не работают. Поэтому, как ни странно, лучший вариант это лямбда зонд от Лада Калины. Он также бывает Bosch, а бывает в оригинальной упаковке «LADA». Его-то мы и поставили, предварительно перепаяв фишку, т.к. они отличаются у Ауди и Лады.кислородный датчик Lada

Разгонная динамика не изменилась, хотя кодов неисправностей зарегистрировано больше не было.

Т.к. теперь на первый взгляд все было исправно, то оставалось только одно — прошивка, которую записали при отключении катализаторов полтора года назад местные «специалисты».

Мы прочитали прошивку из блока управления двигателем. Так как мы редактируем прошивки самостоятельно, мы открыли ее в редакторе и сравнили с оригиналом. Оказалось, что ездить лучше было бы на заводском файле. Поздний угол зажигания, переобагащенная смесь на любой нагрузке, не полностью открывающийся дроссель… А главное были убраны диагностические коды неисправностей датчиков ЕГТ из прошивки, при этом сами неисправные датчики были не отключены и двигатель работал по аварийной программе, со снижением давления наддува до 0.4 бар и обогащенной смеси для защиты от перегрева.

Мы уже неоднократно «перепрошивали» автомобиль с таким двигателем и модифицированный файл уже находился в нашей базе файлов. Он был записан и мы снова сняли параметры двигателя. Восторженные возгласы владельца, уже и так говорили о том, что машина «поехала». Но в логах было видно, что теперь турбины «передувают», из-за чего закрывается дроссель и машина уходит в аварийный режим. Был «приговорен» клапан управления наддувом N75. Мы предложили не использовать оригинальный клапан для двигателя 2.7T стоимостью около 5000 рублей, а поставить неоригинальный Pitburg от более современных TSI двигателей VAG, стоимостью около 1000 рублей. Он прекрасно работает во всех режимах, в отличие от барахлящего оригинала (сделанного в Мексике ) уже через 2-3 месяца работы. Вместе с клапаном поменяли электрический разъем, т.к. он отличается.

С этого момента Check Engine наконец-то погас, ошибок больше не было. Расход топлива упал в разы. По словам владельца машина никогда так не ехала и в тот день со светофора он обогнал новый Jaguar.

racelogic audi a6 c5

 

Диагностика своими руками

 

Потеря мощности

Бедная топливная смесь

Низкое давление наддува

Неправильные фазы газораспределения

Аварийный режим работы

Неровная работа мотора на холостом ходу, пропуски зажигания

Неправильная топливная смесь

Пропуски искрообразования

Неправильные фазы газораспределения

Компрессия в цилиндре

Рывки при разгоне

Неправильная топливная смесь

Высокое давление наддува («передув»)

Пропуски искрообразования

Повышенный расход топлива

Богатая топливная смесь

Неправильные фазы газораспределения

Повышенный расход масла

Возможно, вам будут интересны следующие разделы:

  1. Чип-тюнинг
  2. Катализатор
  3. Сажевый фильтр
  4. ЕГР
  5. Вихревые заслонки впускного коллектора
  6. Система подачи вторичного воздуха
  7. Дроссель
  8. ЕГТ (датчики температуры ОГ)
  9. AdBlue (впрыск мочевины SCR)
  10. EVAP (система вентиляции топливного бака)
  11. Ограничение скорости