Мы можем программно удалить датчики ЕГТ в случае их неисправности. Позвоните нам или отправьте запрос. Отсутствие аварийного режима работы, ошибок, при этом смесь при полной нагрузке для бензинового мотора будет около 11.5

ЕГТ датчики (Exhaust Gas Temperature) измеряют температуру отработанных газов. Тем не менее, EGT подразделяются на 2 вида:

ЕГТ для защиты компонентов двигателя

Это как правило датчик(-и), установленные в турбине или непосредственно рядом с турбиной и широкое распространение получили на современных дизельных двигателях. При высокой температуре ОГ максимальный впрыск топлива снижается, а с ним и крутящий момент, тем самым происходит охлаждение турбины, выпускного коллектора и т.д., что препятствует их повреждению.

На бензиновых моторах зачастую, но не всегда, физически ЕГТ отсутствуют, но программа рассчитывает температуру ОГ, основываясь на показаниях других датчиков, нагрузки двигателя и т.д. В случае с «бензином» суть заключается в обогащении топливной смеси до 10.5-12, когда температура достигает определенной планки, обычно это около 900-980 градусов Цельсия. Такая температура наступает уже через несколько секунд езды в «пол».

На новейших моторах охлаждение выпускного коллектора водяное, поэтому даже необходимость в обогащении смеси отпадает. Кроме того, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания(например, FSI) изолирует тепло и температура впускного воздуха и отработанных газов значительно ниже.

Для работы и защиты сажевого фильтра

ЕГТ датчик температуры отработанных газовУстанавливают 2 датчика: один до и один после сажевого фильтра. Вместе с датчиком массового расхода воздуха, эти ЕГТ позволяют правильно рассчитать давление газов датчику дифференциального давления. Кроме того, они защищают дорогостоящий фильтр от перегрева.

При неисправности ЕГТ обычно значительно падает мощность двигателя, при том не важно какой датчик отказал. Достаточно подключить диагностический сканер, чтобы выявить неисправность.

Посетите другие наши разделы: