Если вы занимаетесь чип-тюнингом и удалением «экологии», то мы можем предложить модифицированные файлы. Все что вам потребуется, так это записать файл в ЭБУ.

Мы работаем практически со всеми моделями блоков управления:

  • Bosch
  • Siemens
  • Denso
  • Visteon
  • Melco
  • Delphi
  • Marelli
  • Hitachi
  • Delco

Преимущества

Основное преимущество то, что мы редактируем оригинальный файл присланный заказчиком. Те, кто работают достаточно долгое время понимают, насколько важна совместимость прошивок.

Банальны случаи, когда люди покупают готовые файлы и вроде бы как номер софта идентичен, а на деле автомобиль не заводится. А это удар по репутации, что гарантирует негативный отзыв от клиента. Как не сложно догадаться, услышавшие такую рецензию, не приедут к опробованному «специалисту», если, конечно же, не найдется экстраординарная личность страдающая мазохизмом.

Сложись ситуация иначе и клиентская база была бы расширена. И так по нарастающей.

Покупая модифицированный файл у нас, вам не нужно переносить иммо код, калибровки или еще что-то. Все что требуется, так это записать файл.

Мы не продаем прошивки, которые не протестировали лично на реальных автомобилях.

Более того, хотя это не входит в нашу обязанность, зачастую мы помогаем в диагностике двигателя. Ведь очень важно, чтобы он был полностью исправен, в противном случае как минимум эффект от чип-тюнинга будет не полный, а как максимум — обратный. При необходимости мы оценим логи, а затем на основании их и кодов неисправностей, подскажем, какие детали надо проверить и заменить.

Кроме того, мы поможем прочитать и записать файл, конечно, насколько это возможно сделать заочно. Для тех, кто собирается серьезно заниматься чип-тюнингом, мы предлагаем CMD в версии Slave. На сегодняшний день цена за базовую версию для работы только по OBDII составляет 2050 долларов. Тем не менее, даже в такой версии возможно работать с новейшими моделями VAG, Land Rover, Porsche, а главное не переживать за то, запишет ли какой-нибудь китайский Kess прошивку или запись прервется.

Мы работаем быстро, т.к. у нас уже накопилась значительная база файлов. Кроме того, мы работаем с программным кодом, для того, чтобы найти единичные, но крайне важные байты.

Что мы можем

Доступно отключение аварийного режима по конкретному коду неисправности в блоках Bosch. Покрытие блоков полное и включает в себя также новейшие блоки с процессорами AURIX. Т.е. конкретный код неисправности может быть удален полностью, а не просто наличие ошибки при диагностике двигателя, что применимо не только к отключению «экологии», но и любой другой системы.

На большинство моделей блоков управления двигателем доступны качественные решения по удалению сажевого фильтра, ЕГР, катализаторов, впрыска мочевины AdBlue, вихревых заслонок впускного коллектора, системы подачи вторичного воздуха, адсорбера EVAP, любых кодов неисправностей.

При высоком качестве мы предлагаем вполне приемлемые цены.  Мы работаем с дизельными и бензиновыми двигателями и отлично понимаем, как функционирует программа управления. Вам не будет стыдно за результат, как в данном примере:

Простейший блок Bosch ME7.1, Audi A6 C5 2.7T

Местным специалистом выполнен т.н. чип-тюнинг, отключены датчики ЕГТ, катализаторы, вторичный воздух. Файл был куплен у известного чип-тюнера, имя которого мы не будем называть из этики. После долгих скитаний, в том числе и по официальным дилерам, несчастный владелец Ауди приехал к нам, отчаивавшийся и готовый выставить автомобиль на продажу, не до конца понимая, кто его купит. Если коротко, то благодаря криво отключенным датчикам ЕГТ, никто не мог понять в чем причина аварийного режима работы двигателя.

Чем закончилась история вы можете прочитать в разделе диагностика. И нельзя сказать, что мы столкнулись с подобным впервые.

Аналогичная проблема с «дизелем». Audi с блоком Bosch EDC16CP34. Не сняты лимиты крутящего момента, время открытия форсунок увеличено на 20%, попытка поднять давление в рампе на 200 бар. За счет дольшего времени впрыска мощность немного повысилась, но клубы непрекращающегося дыма не могли оставить его равнодушным. Мы не говорим о не снятом ограничении крутящего момента на 5 передаче, скорости и прочих мелочах.