Регулятор давления топлива (РДТ) служит для постоянного поддержания заданного давления в топливной рампе. Регулятор  давления может устанавливать на самой топливной рампе, интегрироваться в топливный фильтр или находиться непосредственно около топливного насоса в бензобаке. Регулятор установленный на топливной рампе достаточно надёжен и на нашей практике не встречались его неисправности, кроме треснувших от времени сеточек-фильтров и потекших от старости уплотнительных резиновых колец. На современных автомобилях из соображений экономии и практичности регулятор давления топлива располагают внутри топливного фильтра. Если устанавливается не оригинальный фильтр с неправильной калибровкой давления топлива смесь будет или слишком богатая или слишком бедная, так как время открытия форсунок рассчитано на заданное заводом изготовителем давление. В нашей практике был автомобиль у которого давление в рампе зашкаливало за 7 бар, при заданном 4 бара. Вместо оригинального топливного фильтра, деревенские умельцы установили параллельно два от Лады Приоры. Автомобиль имел повышенный (почти в 2 раза) расход, иногда заводился только после того как постоит 10-20 минут, так как заливало свечи и пуск был невозможен пока лишнее топливо не испариться. После установки оригинально топливного фильтра всё пришло в норму. При таких неисправностях ошибок прямо указывающих на регулятор вы не увидите. Если установлена широкополосная лямбда, то можно посмотреть состав смеси и из этого сделать вывод.