Нами программно удалены катализаторы Туарег 3.2. Кроме этого, мы удалили систему вторичного воздуха и задние лямбда-зонды, отвечающие за диагностику катализаторов. Автомобиль 2005 года выпуска, ввезён в РФ в 2008 году из США. Беспокоила периодически загорающаяся контрольная лампа Check Engine на панели приборов. Проведённая диагностика показала одну единственную ошибку по контроллеру двигателя P0420-Недостаточная эффективность катализатора. Дополнительно нами было предложено отключить систему подачи вторичного воздуха. СВВ работает совместно с катализатором и после удаления последних, только увеличивает расход топлива при прогреве двигателя. На VW Туарег 3.2 установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1.1.
Чтение и запись прошивки происходит через диагностический разъём OBD2 при помощи программатора CMD Flash. Редактирование производится в лицензионной немецкой программе WinOls 3.64. Чтобы корректно отключить катализаторы или любую другую систему двигателя недостаточно лишь затереть маски ошибок в файле. При такой «затирке» ошибки на панели и в диагностике появляться не будут. Однако, система будет продолжать работать. Для полного корректного отключения катализаторов Туарега необходимо дизассемблировать файл для поиска кодовых слов и проканальных бит. При таком подходе, отключаются не только ошибки, а также прогрев и регенерация катализаторов. Хороший пример отключение адсорбера EVAP (вентиляция бака). Простое обнуление масок ошибок по EVAP приводит к отключению системы регистрации пропусков воспламенения и отсутствия долгосрочной коррекции топлива в 032 блоке измеряемых величин. При корректном отключении будет пройден тест готовности по данной системе. От дополнительного увеличения мощности владелец отказался.
Перед записью было подключено зарядное устройство на АКБ, .т.к. запись происходит при включенном зажигании, к тому же в процессе запускаются вентиляторы. На запись файла потребовалось около 4 минут. Проведённая диагностика показала отсутствие ошибок и пройденный тест готовности по катализаторам и вторичному воздуху. Время затраченное на работу около 40 минут. Цена 7000 рублей. На отключение катализаторов и чип-тюнинг можно записаться по телефону в Москве +7(926)181-95-96
Возможно Вам будет интересно:
На этом контроллере Bosch ME7.1.1 нами была сделана многорежимная прошивка. До четырёх прошивок в одном ЭБУ с переключение штатной кнопкой круиз контроля. Как это работает можно посмотреть на примере автомобиля Audi Allroad 2.7T
Сделана защита от угона в ЭБУ ME7