Нами выполнен чип-тюнинг VW Crafter 2.5TDI 109 л.с. 280 н.м.
Автомобиль 2008 года выпуска с «будкой», в идеальном состоянии. Пробег всего лишь 15 000 км, т.к. на нем почти 10 лет никто не ездил и он хранился в отапливаемом помещении.
Владелец обратился к нам с просьбой увеличить мощность двигателя, т.к. из-за низкой мощности и большой массы разогнаться больше 100 км/ч было просто невозможно, так же как и совершить обгон.
109 сильный мотор — это задушенная версия 136 сильного. Соответственно, его можно перевести в 136 сил и добавить еще около 30 л.с. сверху. Таким образом общая прибавка мощности составляет около 55-60 л.с. и крутящего момента 100 н.м.
Замер динамики разгона ДО чип-тюнинга VW Crafter
Перед чип-тюнингом мы делаем замер динамики разгона 0-100км/ч с помощью Racelogic Perfomance Box. К сожалению, в этот раз сделать замер до 100 км/ч не вышло, т.к. кончилась дорога. Тем не менее, мы замерили до 80 км и результат оказался 30.5 секунд.
Далее мы прочитали прошивку через диагностический разъем OBDII.
После это мы самостоятельно отредактировали ее в лицензионной программе EVC WinOLS. Это редактор, в котором работают большинство профессиональных тюнеров.
Частый вопрос: «турбина стала «дуть» намного больше»?
Отвечаем: «Нет, т.к. это дизельный мотор и концепция чип-тюнинга отличается от бензинового турбомотора. В нашем случае основная прибавка за счет увеличения впрыскиваемого количества топлива. Турбина «дует» столько же или на 100-140 мбар больше и только при максимальном или близком к максимальному количеству впрыска, т.е. при газе в пол».
Обычно возникает следующий напрашивающийся вопрос: «Значит и расход увеличивается?»
Отвечаем: «Нет, уменьшается, т.к. за счет большей мощности и, главное, крутящего момента можно ехать на более высокой передаче. Обычно расход снижается на 10%»
Все это более подробно описано в разделе чип-тюнинг.
После того, как мы отредактировали прошивку, приступили к записи, все так же через диагностический разъем.
Через 15-20 минут ожидания, снова запустили мотор и сделали новый замер разгона.
Замер динамики разгона ПОСЛЕ чип-тюнинга VW Crafter
Нельзя сказать, что автомобиль превратился в Bugatti, чего многие в глубине души ожидают, но на том же участке дороги и при равных условиях(три раза водитель переключил передачу, дорога немного в гору, 2 человека в салоне и т.д.) разгон до 80 км/ч составил 21.9c, т.е. на 8.6сек быстрее. До 100 км/ч разница была бы еще сильнее, но водитель увидев на спидометре цифру 100 км/ч сбросил газ, недобрав буквально 1-2 км. До 90км/ч 26.6 сек.
Стоимость чип-тюнинга VW Crafter 2.5TDI 109л.с., включая компьютерную диагностику и замер разгона до и после составляет 10 000 рублей.
Возможно Вам будет интересно:
Удаление сажевого фильтра и впрыска мочевины VW Crafter 2.5TDI