Нами проведено отключение ЕГР Дискавери 2.7TDV6. На данном моторе установлены два клапана рециркуляции отработанных газов и потому отключение выгодно вдвойне в буквальном смысле слова.
Блок управления двигателем Siemens SID201. Для отключения ЕГР Дискавери требуется дизассемблировать прошивку, чтобы найти в программном коде «ссылки» на выключатели кодов неисправностей. В противном случае практически невозможно корректно отключить диагностику только и именно ЕГР, чтобы потом у диагноста не было проблем с поиском неисправностей. Ведь если не будет ошибки, например, по низкому давлению в рампе, то далеко не факт, что неисправность будет выявлена без проблем. Другой возможный вариант это ошибка вида P0000.
Так же был проведен чип-тюнинг. И снова потребовалось покопаться в программном коде, чтобы поднять именно запрашиваемый крутящий момент, а для этого нужно найти оси таблиц, которые невозможно найти, не зная ассемблер.
Чтение и запись прошивки производилась через диагностический разъем OBDII. После перепрограммирования клапан ЕГР закрылся, но мы дополнительно «скинули» фишки с разъемов ЕГР.
Конечно, после чип-тюнинга автомобиль не превратился в гоночный болид, но владелец отметил заметно возросшую мощность.
По личным ощущениям, Discovery 3.0TDV6 с блоком управления EDC17CP11 гораздо динамичнее, особенно после чип-тюнинга, ведь даже 211 сильную версию можно «разогнать» до 290-300л.с.!