Программно и физически удалён сажевый фильтр Крафтер. Автомобиль VW Crafter 2.5TDI 2009 года выпуска, изготовлен для внутреннего рынка Германии. Из-за более жестких норм токсичности в Европе, он оснащён не только сажевым фильтром, но и системой впрыска мочевины AdBlue (SCR). Данная система только начала устанавливаться на некоторые новые автомобили, выпускаемые для российского рынка.sazhevyj-filtr-krafter-3
sazhevyj-filtr-krafter-2
При неисправности сажевого фильтра или впрыска мочевины SCR загорается ошибка и двигатель теряет мощность. Проведённая диагностика показала ошибки:

P2002 — Недостаточная эффективность сажевого фильтра,

Неисправность обогревателя мочевины,

Неисправность форсунки впрыска мочевины.

Неисправность датчика NOx впрыска мочевины.

Владелец попросил отключить сажевый фильтр Крафтер, впрыск мочевины AdBlue и клапан ЕГР.

На VW Crafter установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17 CP20. Эта модель ЭБУ делается только со вскрытием на столе. Мы используем только лицензионное оборудование для достижения гарантированного положительного результата CMD Flash Master. удаление сажевого фильтра Крафтер
Крышка блока аккуратно вскрывается, чтобы была возможность припаять два провода к плате. Это необходимо для перевода процессора в режим программирования для чтения и записи прошивки. Для редактирования файла используем профессиональный лицензионный редактор EVC WinOls 3.74.

У нас только проверенные решения по отключению сажевого фильтра, впрыска мочевины, ЕГР и других экологических систем современных двигателей.

Сажевый фильтр Крафтер отключается вместе с датчиком разности давлений и датчиком ЕГТ. Впрыск мочевины отключается вместе с форсункой, датчиком NOx, обогревателем (теном), т.е. система может быть полностью демонтирована. Клапан ЕГР закрывается с помощью карт в прошивке отвечающих за его работу. Также отключаются ошибки и аварийный режим по ЕГР.

После записи прошивки провода отпаиваются, корпус блока заклеивается безуксусным герметиком. Далее, мы приступаем к физическому удалению сажевого фильтра, катализатора и двух катализаторов впрыска мочевины. Удаляем керамические элементы полностью и завариваем банки. sazhevyj-filtr-krafterЗаводим двигатель, делаем компьютерную диагностику и пробную поездку, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и в том, что двигатель развивает полную мощность. На выполнение всех работ было потрачено  4 часа. Цена 12000 мочевина+4000 рублей сажевый фильтр +4000 ЕГР. Удаление четырёх катализаторов 7000 рублей. Итого: 27000 рублей под ключ.

Получить консультацию и записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96