Чип-тюнинг Fiat Ducato 2.3 JTD 2011 года выпуска.
Процесс чип-тюнинга идентичен процессу отключения ЕГР и занимает не более 30 минут для Multijet 120 и до 1 часа для Multijet 130.
Замер динамики разгона 0-100км/ч Fiat Ducato Multijet 120 ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга:
На Fiat Ducato 2.3 JTD установлен блок управления двигателем Bosch EDC16C39, чип-тюнинг производится через разъём для диагностики OBD2 швейцарским прибором для чтения и записи прошивок CMD, поэтому возможно было сделать эту машину с выездом на место.
Перед чип-тюнингом как обычно провели диагностику двигателя, существенных ошибок не было обнаружено, кроме ошибки по концевику сцепления. Сделали замер на ровном участке дороги по прибору для замера динамики RACE LOGIC. Результат 18.9 секунды 0-100 км/ч.
Отредактировали прошивку. Редактирование файлов мы производим своими силами, не прибегая к покупке их у сторонних фирм и частных мастеров, это позволяет нам не только подходить к работе с доскональным знанием всего дела, но и держать низкую стоимость на проведение работ по чип-тюнингу не теряя в качестве.
Мы работаем быстро, например, на Fiat с замером и диагностикой ушло не более 2 часов.
Замер с отредактированной прошивкой показал время 16.5 секунды, т.е. машина стала быстрее почти на 2.5 секунды.
Так же что немаловажно для коммерческого транспорта после чип-тюнинга дизельного двигателя снижается расход топлива в следствие возросшего крутящего момента, а значит движению автомобиля на более высоких передачах с пониженными оборотами мотора. В этом и кроется «загадка» экономии топлива.
Fiat Ducato 2.3 JTD стал не только быстрее, но и экономичнее в среднем на 1 литр за 100 км пробега.
Заводские характеристики двигателя 2.3 JTD 110 л.с и 300 Н.м. После чип-тюнинга Fiat Ducato 2.3 JTD 145 л.с и 390 Н.м.
Прибавка мощности составила 35 л.с, а крутящего момента 90 Н.м.