Нами был отключен клапан ЕГР, а также проведен чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI 2011 года выпуска, МКПП.


Чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI

Владелец услышал о существовании чип-тюнинга от своего знакомого, который до этого побывал у нас и сильно рекомендовал. Тем более на приборной панели VW периодически загоралась спираль и check engine и двигатель «переходил» в аварийный режим работы. На всех автомобилях мы проводим полную компьютерную диагностику перед началом работ. Она входит в стоимость и отдельно не оплачивается. Выяснилось, что ошибки по клапану ЕГР. После недолгих раздумий владельцем было принято решение сделать на VW Amarok 2.0 TDI чип-тюнинг и заглушить клапан ЕГР.

Производители автомобилей не стоят на месте и постоянно совершенствуют защиту программы управления двигателем, чтобы ее невозможно было изменить. Эта участь не обошла и наш VW. На машине устанавливается блок управления Bosch EDC17CP20, функция чтения прошивки через диагностический разъем отсутствует, но это не может остановить флешер CMD Flash. Производители этого замечательного прибора создали базу оригинальных файлов у себя на сервере, и все что нужно, так это подсоединить прибор к диагностическому разъему, и нажать кнопку «read». Затем происходит виртуальное чтение с сервера в Швейцарии и файл уже у нас на компьютере. Это позволяет снять риски, связанные со вскрытием блока и мы затрачиваем в два раза меньше времени на работу.

Чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI

Далее мы редактируем полученный с сервера оригинальный файл: карты отвечающие за работу клапана ЕГР, крутящий момент, давление наддува и т.д. Более подробно о том, что именно редактируется вы можете прочитать в разделе «Чип-тюнинг» на сайте. Этот двигатель имеет мощность 122 л.с и он идентичен двигателю 2.0 TDI 140 л.с. разница только в прошивке, «железо» одинаковое. Поэтому прибавка мощности и момента очень существенная.

Производим запись модифицированного файла также через разъем OBD2.

После программирования ЭБУ клапан ЕГР VW Amarok проходит тест готовности (Readiness test), двигатель работает в нормальном режиме,  ошибки по данной системе отсутствуют, клапан закрыт.

В конечном итоге, мы провели замер динамики с помощью прибора Racelodgic Perfomance Box. Вместо стандартных 122.л.с мы получаем 170 л.с., а вместо 340 Н.м. мы получаем уже 410 Н.м. Автомобиль разгонялся от 0-100 км/ч за 15.4 с, а после чип-тюнинга за 11.8с на том же участке дороги, что и в первом замере, чтобы исключить погрешность, вызванную уклоном дороги. Т.е. VW стал быстрее на 3.6 секунды. Машина обрела вторую жизнь и начала снова радовать своего хозяина!Чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI

Чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI