Мы выполнили чип тюнинг Kia Mohave 3.0CRDi 250л.с. 549Нм. 2017 года выпуска.

Так как автомобиль претерпел некоторые изменения в 2017 году, то в соответствии с российским законодательством на него устанавливается сажевый фильтр.
чип тюнинг kia mohave
Владелец автомобиля решил удалить ЕГР, сажевый фильтр и повысить мощность и крутящий момент, т.е. сделать чип-тюнинг. Некоторые полагают, что отключение иммобилайзера, активирование скрытых функций, скручивание пробега и, наверное, даже продажа диванов является чип-тюнингом, но это не так.

Замер ДО чип тюнинга Kia Mohave

Перед чип-тюнингом Kia Mohave мы сделали замер динамики разгона при помощи RaceLogic PerfomanceBox. На одном участке дороги время разгона от 0 до 100км/ч оказалось 10.1 секунды. На другом и это лучшее время — 9.5 секунды.

чип тюнинг Киа Мохаве замер до

чип тюнинг Киа Мохаве замер до лучшее время

Чтение и редактирование прошивки

Блок управления Bosch EDC17CP14 с новейшей защитой от тюнинга TPROT. Чтение и запись происходит через диагностический разъем. Если говорить о грустном, то чтение файла заняло 11 часов и прошло в томительном ожидании, но сделать это пришлось, т.к. автомобиль новый и оригинальный заводской файл(прошивку) найти очень проблематично. Чтение происходит на включенном зажигании и потому мы использовали зарядное устройство.

Через 11-30 минут часов мы завершили самостоятельное редактирование прошивки в программе WinOLS от EVC. Отключение сажевого фильтра и ЕГР полное, т.е. вместе с датчиками разности давлений и ЕГТ. Разъем с ЕГР был снят, чтобы гарантировать его стопроцентное закрытие.

чип тюнинг kia mohave

Запись прошивки и замер ПОСЛЕ чип тюнинга Kia Mohave

В отличие от чтения, запись прошивки, так же через диагностический разъем, занимает лишь несколько минут. После чип тюнинга Kia Mohave мы снова сделали замер динамики разгона и вместо 10.1 сек результат стал 8.9 сек, а на той дороге, где было 9.5 секунды стало 8.5 сек.

чип тюнинг Киа Мохаве замер

чип тюнинг Киа Мохаве замер после лучшее время

Но владелец автомобиля пошел дальше и сделал замер на стенде SuperFlow. Результат превзошел все ожидания. Стенд показал 310 л.с. и 734 Нм. Конечно, нам такие цифры лестны, но наша расчетная прибавка — не более 40 лошадиных сил при заводских 250 л.с. и 80-100нм при заводских 549Нм.

60 л.с. и 185 Нм «прибавляется» потому, что показания снимаются не с коленчатого вала(как это делает автопроизводитель), а с колес, и лишь потом в полученный результат вводится поправка(очень примерная), чтобы исключить потери трансмиссии. На некоторых стендах даже есть кнопка для вредных клиентов, которая позволяет «повысить» мощность одним нажатием.

замер на стенде

Замер проводился с еще физически не удаленным сажевым фильтром, т.к. владелец заказал трубу от Kia Mohave, которая с завода идет без «сажи». Таким образом возможно сохранить сажевый фильтр нетронутым и в любой момент вернуть все обратно.