Нами был проведён чип-тюнинг Митсубиси L200. Отключен клапан рециркуляции отработанных газов ЕГР.Чип тюнинг Mitsubishi L200 (2)Автомобиль 2013 года выпуска. Пробег около 100 000 километров. Двигатель 2.5 L мощность 136 л. с. Владелец обратился к нам с ошибками по клапану ЕГР. Сажевый фильтр на данном автомобиле не установлен. Для рынка Европы сажевый фильтр устанавливается в обязательном порядке. Данный автомобиль мы делали на выезде в дружественном автосервисе. Блок управления двигателем DENSO. Чтение и запись происходит через диагностический разъём, без вскрытия и припайки 20 проводов к плате. К сожалению диагностика не показала ошибок, так как перед нами сотрудники сервиса стёрли имеющиеся коды неисправности своим сканером. Это не первый дизельный двигатель 2.5L Мицубиси на которых был отключен клапан ЕГР и проведён чип-тюнинг. Прибавка составила 135/170 л.с. и 314/390 Нм. Двигатель аналогичен дизелю устанавливаемого на Мицубиси Паджеро Спорт, различается только мощность.

Характерные ошибки по клапану ЕГР Мицубиси:

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P2413 Неисправность клапана ЕГР- разрыв цепи

Как только файл был скопирован из блока управления двигателя на наш компьютер, мы  приступили к редактированию.Клапан был закрыт при любых условиях работы мотора. Это достигается обнулением значений в картах отвечающих за работу ЕГР. Дополнительно отключены все коды неисправности ответственные за работу клапана. Поправлены топливные и отвечающие за наддув карты для увеличения мощности. Более подробно о процедуре редактирования файла можно прочитать на сайте в разделе Чип тюнинг .К сожалению мы не проводили замера динамики, так как машина делалась в отсутствии владельца. Результат примерно известен, если судить по сделанному ранее чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2009. Мы проводили замер до и после (14.1 с./11.9 с.). При этом машина стала экономичнее. Средний расход снизился на 1 литр. Полностью закрытый клапан ЕГР позволяет повысить мощность при средних нагрузках, за счёт более раннего достижения турбиной рабочего давления. А также предотвратить попадания сажи вместе с выхлопными газами через ЕГР во впускной коллектор, клапана и поршневую. Забитый сажей впуск снижает мощность и увеличивает расход топлива.Чистка коллектора и каналов головки цилиндров достаточна трудоёмка. По этой же причине быстрее стареет моторное масло. Поэтому лучше не дожидаться когда по клапану ЕГР появятся ошибки, а заблаговременно удалить его для продления ресурса двигателя. Время затраченное на работу около одного часа.

С ценами на чип-тюнинг можно ознакомиться в прайс листе.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96