Мы провели чип-тюнинг Сhevrolet Сamaro 6.2. Дополнительно был программно удалён катализатор и задние лямбда-зонды. Автомобиль 2012 года выпуска, пробег около 70 000 километров. Владельцем была установлена полная прямоточная выхлопная система Borla, холодный впуск K&N и убраны катализаторы.
Как следствие появилась ошибка P0420 недостаточная эффективность катализатора. На Сhevrolet Сomaro 6.2 установлен блок управления двигателем Delco E38. Чтение и запись через диагностический разъём OBD2 с помощью швейцарского лицензионного флешера для чтения прошивок CMD FLASH. На чтения файла ушло не более 10 минут, затем мы приступили к его редактированию. Для изменений в файле мы используем лицензионный редактор прошивок WinOLS 3.64 от немецкой компании EVC. Обнулены маски кодов неисправности P0420 недостаточная эффективность катализатора, P0136 — Ряд 1, зонд 2 Сбой в электрической цепи, P0137 — Ряд 1, зонд 2 Слишком низкое напряжение, а также остальные коды неисправностей отвечающих за диагностику задних лямбда-зондов P0138 , P0139, P0140, P0141, P0156, P0157, P0158, P0159, P0160, P0161. При появлении этих ошибок перестаёт работать штатный автозапуск мотора. Увеличена мощность двигателя путём корректировки угла зажигания и обогащения топливной смеси при максимальной нагрузке. Подробнее об изменениях в файле можно прочитать в статье Чип-тюнинг. После успешной записи прошивки, была сделана пробная поездка и компьютерная диагностика двигателя. Появилась ошибка P0131 слишком низкое напряжение, по переднему лямбда-зонду, левая сторона. У владельца автомобиля в багажнике как раз лежал купленный ранее в запас кислородный датчик. После замены ошибка ушла и больше не появлялась. Автозапуск начал работать в штатном режиме. Прибавка на атмосферном моторе 6.2L не столь велика и составляет около 20-25 л. с и 25-30 Н.м крутящего момента. Увеличение мощности происходит почти во всём диапазоне оборотов мотора, поэтому эту небольшую разницу можно почувствовать и получить удовольствие.