Нами проведён чип-тюнинг Шкода Октавия 1.8 TSI. Автомобиль 2012 года выпуска, двигатель 1.8TSI 152 л.с и 250 Нм. крутящего момента. Коробка передач гидромеханический 6 ступенчатый автомат! Это редкая версия именно 12 года.img00109 На все другие года выпуска устанавливались либо DSG, либо МКПП. Чип-тюнинг Шкода Октавия 1.8 TSI с АКПП затруднён, так как в коробке установлен лимит по крутящему моменту в 250Н.м. При превышении этого лимита, коробка вмешивается в управление мотором, а именно сбрасывает угол опережения зажигания, тем самым ограничивая крутящий момент. По такому же принципу работает система стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая в себя Traction control. При небольшой пробуксовке колёс сбрасывается угол зажигания и двигатель теряет мощность, если же этого недостаточно, то наступает второй этап, закрывается дроссель.

Максимальный крутящий момент достигается на оборотах до 3500-4000 об/мин. Максимальная мощность напротив примерно на 6000 об/мин. При редактировании файла мы сделали несколько тестовых прошивок с разным максимальным крутящим моментом, для того чтобы найти ту грань при которой двигатель не упирается в лимит коробки и сохраняет приемлемую динамику. Максимальную мощность на уровне 200-210 л.с мы сохранили. Крутящий момент пришлось понизить на фоне возможных 320 Нм.

Чтение и запись прошивки происходит на столе, со вскрытием блока управления двигателем, флешером CMD Flash. Снимаем блок с автомобиля, аккуратно открываем его, припаиваем 2 провода к схеме.chip-tyuning-shkoda-oktaviya-2

Редактирование файла мы производим в лицензионной программе WinOLS 3.67.

После записи прошивки, блок герметизируется не содержащим уксуса герметиком, это условие необходимо чтобы со временем кислота не повредила схему ЭБУ.

Сделали замер разгонной динамики до и после с помощью Racelogic. Замер производился на одном и том же отрезке мокрой дороги(начался дождь) с двумя людьми в салоне.

Замер ДО 0-100 км/ч показал 9.3 секунды.chip-tyuning-shkoda-oktaviya-3 Замер ПОСЛЕ 7.8 секунды.chip-tyuning-shkoda-oktaviya-1 Неплохой результат несмотря на усечённый момент из-за АКПП. Дополнительно были активированы скрытые функции через оригинальную диагностику VCDS 16.8. Ради теста пробовали менять кодировки АКПП на настройки от AUDI TT, Октавию RS DSG 6, но это не меняет установленный лимит по моменту.

Записаться на чип-тюнинг Шкода Октавия и получить консультации можно по телефону в Москве: +7(926)181-95-96