Нами был проведён чип-тюнинг Тойота Hilux 2.5 D-4D 2012 года выпуска, мощность двигателя 144 л.с.
TOYOTA HILUX 2.5 D-4D пользуется популярностью у людей увлекающихся охотой и рыбалкой. Вот и наш владелец использует автомобиль для буксировки моторной лодки. Это было главной причиной увеличить мощность.
Долгое время чип-тюнинг Тойота с японскими блоками управления двигателем DENSO был невозможен. Во всем мире не было способа, как записать отредактированный файл, и чтобы двигатель после этого запустился. Конечно, заводские инженеры могли бы сделать чип-тюнинг Тойота, но вряд ли они этим будут когда либо заниматься.
Но прогресс не стоит на месте и появилось сразу несколько флешеров для работы с автомобилями Toyota. Кто из них был первопроходцем история умалчивает. Запись прошивки осуществляется через разъём диагностики. Чтение через OBD2 разъём отсутствует. Поэтому мы использовали оригинальный файл из нашей базы. Файл подбирается по номеру программного обеспечения получаемого вместе с остальной информацией при выходе на связь блока управления двигателем. На TOYOTA HILUX 2.5 D-4D мы редактировали файл с учетом пожеланий владельца машины. STAGE2 означает прибавку в 60 л.с и 80 Н.м. крутящего момента. Также был программно отключен клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР).
Если машина приезжает к нам исправной, то мы обязательно делаем замер динамики до чип-тюнинга по прибору Racelogic.
Так было и с нашим TOYOTA HILUX 2.5 D-4D. Время разгона от 0-100 км/ч по заводским характеристикам составляет 13.3 секунды и как обычно расходятся с реальными значениями полученными на дорогах общего пользования. Время замера Racelodgic 14.2 секунды.
После успешной записи модифицированного файла, был проведён ещё один замер.
Мы получили 10 секунд 0-100 км/ч на той же дороге. Машина преобразилась, стала буксовать на сухом чистом асфальте, на первой передаче и даже продолжала в начале включения второй.