Удалён сажевый фильтр, клапан ЕГР, сделан чип-тюнинг VW T5 Caravelle 2.0 TDI.
Расчётная прибавка 140/170 л.с. и 340/410 Н.м.
Установлен блок управления Bosch EDC17CP20, чтение и запись через диагностический разъем.
Фото замеров до и после чип-тюнинга, с ещё не удаленным сажевым фильтром и с уже удалённым элементом сажевого фильтра. Машина с коробкой DSG DQ500.
Результаты Racelogic три человека в машине один и тот же участок дороги имеющей небольшой подъём:
1 Замер полный сток с сажевым фильтром, режим коробки Drive 0-100 км/ч — 16.5 сек.
2 Замер после чип-тюнинга с ещё не удалённым сажевым фильтром, режим коробки Drive 0-100 км/ч — 14.0 сек.
3 Замер после чип-тюнинга с ещё не удалённым сажевым фильтром, режим коробки Sport 0-100 км/ч — 13.8 сек.
4 Замер после чип-тюнинга с удалённым сажевым фильтром, режим коробки Drive 0-100 км/ч — 13.5 сек.
В спорт режиме с удалённым фильтром после чип-тюнинга замер не проводили.
Чип-тюнинг VW T5 Caravelle 84л.с.
На подобном, только «задушенном» автомобиле увеличена мощность двигателя с 84 л.с до 140 л.с., как того пожелал владелец. Полностью заводское решение, изменению подверглась только одна карта по моменту в прошивке. А именно, она была скопирована из заводского файла 2.0 TDI 140 сил и вставлена в оригинальный файл 84 л.с. Чтение и запись прошивки через диагностический разъём CMD Flash.
Сделан замер динамики: 22 секунды до чип тюнинга и 15.3 после. Замер проводился на одном и том же участке дороги, два человека в салоне.