Нами выполнена следующая работа :

-Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0 TDI

-Программное отключение клапана ЕГР VW Tiguan 2.0 TDI

 

VW Tiguan 2009 года выпуска, более полугода хозяин автомобиля собирался увеличить мощность и отключить постоянно напоминающий о себе периодически загорающейся ошибкой на приборной панели клапан ЕГР. При этом двигатель изредка уходил в «аварийный» режим работы со снижением мощности.
Блок управления Bosch EDC17CP14 чтение и запись через диагностический разъём флешером CMD. Абсолютно для всех машин мы делаем входящую в стоимость  диагностику и снятие параметров мотора при пробной поездки. В стоимость также входит бесплатный замер динамики до и после чип-тюнинга прибором Racelodgic.

Перед работой с ЭБУ двигателя обязательно накидываем зарядное устройство на АКБ, чтобы избежать посадки напряжения и возможных форс-мажоров связанных с этим.Диагностика показала ошибку P0403 — Cлишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов. Сделали замер по Racelodgic получили 12 секунд 0-100 км/ч. Прочитали прошивку, отредактировали файл, записали модифицированный файл и поехали снимать логи и делать замер. Для того чтобы клапан гарантированно был отключен мы сняли с него электрический разъём, это также позволяет ему оставаться закрытым не прибегая к заглушке металлической пластиной, кроме случаев сильного налипания сажи и внутренних повреждений механизма.

Машина стала динамичнее, скинула до «сотки» более 2.5 секунд, 9.4 против 12.0.


Ошибок по клапану ЕГР больше не появлялось, машина не уходит в аварийный режим. Отключение ЕГР имеет ряд положительных моментов в работе двигателя, о них, а также об устройстве клапана, вы можете прочитать на нашем сайте в разделе ЕГР.