Чип-тюнинг автомобилей
Предварительная запись c 11:00 до 21:00
Прайс лист
+7(926)181-95-96
Москва, ул. Рябиновая, 34А
Предварительная запись c 11:00 до 21:00

Удаление катализатора Шкода Октавия 1.6 MPI

Цены указаны за отдельную операцию + замер с помощью RaceLogic + компьютерная диагностика двигателя. На дополнительные операции (чип-тюнинг, отключение ЕГР, удаление дизельного сажевого фильтра, катализатора, вихревых заслонок и т.д.) действует скидка в размере 50-70% от изначальной стоимости. В прайс-листе могут быть представлены не все модели авто, доступные для перепрограммирования. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ 20% ОТ ЦЕНЫ в ПРАЙСЕ. ЗВОНИТЕ!

Проведено удаление катализатора Шкода Октавия 1.6 MPI.

Автомобиль 2011 года выпуска, двигатель 1.6 MPI.

Владелец обратился к нам с проблемой по низкой эффективности катализатора. Проведенная компьютерная диагностика показала одну единственную ошибку по блоку управления двигателем P0420 — Низкая эффективность катализатора. При этом постоянно горела лампа «ЧЕК ЭНЖИН». Ошибка стиралась, но через несколько десятков километров пробега появлялась вновь.

Катализатор был убран из выхлопной системы и было решено провести программное удаление катализатора Шкода Октавия 1.6 MPI.

На Шкода Октавия 1.6MPI установлен блок управления двигателем SIEMENS Simos 7.1. Чтение и запись происходит на столе со снятием с автомобиля и вскрытием. ЭБУ установлен под лобовым стеклом рядом с трапецией стеклоочистителя. Снять его не так то просто, так как установлена антивандальная защита ЭБУ. Для её демонтажа мы аккуратно делаем пропил в срывных болтах и откручиваем их отвёрткой. «Мозги» открывается достаточно легко ибо там нет силиконового герметика, достаточно погреть его феном.  Блок архаичен по своей конструкции, но чтобы корректно отключить катализатор, задний лямбда зонд или клапан ЕГР требуется дизассемблировать файл в программе IDA Pro. Это нужно для того чтобы найти ссылки на выключатели ошибок и изменения комплектации двигателя для работы без катализатора и заднего лямбда зонда. В противном случае в диагностике будет висеть ошибка P0000 и 16384, при этом лампа «ЧЕК ЭНЖИН» гореть не будет. Наша компания одна из немногих где доступно корректное отключение катализатора и заднего лямбда зонда, системы вторичного воздуха (СВВ), клапана ЕГР в блоках Simos 3, Simos 7, Simos 10.

После нахождения выключателей в программе IDA редактирование файла продолжается в немецкой лицензионной программе последней версии WinOLS 3.64.

Наше решение по удалению катализатора на Шкода Октавия 1.6 MPI позволяет полностью удалить систему катализатора отключив электрический разъём лямбда зонда.

Подготовленный модифицированный файл был успешно записан в блок управления двигателя.

После установки ЭБУ на место была сделана пробная поездка. Проведенная компьютерная диагностика не показала никаких ошибок даже со снятой фишкой заднего датчика кислорода.

Время затраченное на снятие блока, чтение, редактирование файла, запись и установку около двух часов.

 

Наши работы
Все работы