Нами проведена работа по отключению на Фольксваген Пассат ЕГР.Фольксваген Пассат ЕГР

По желаю владельца также был проведен чип-тюнинг двигателя 2.0 FSI, отключен катализатор и задний лямбда зонд. Машина 2007 года выпуска, проблемы доставлял клапан ЕГР.

Провели диагностику на наличие ошибок. В контроллере двигателя одна ошибка 17811  P1403 -Система рециркуляции отработавших газов, диапазон регулирования.

При удалении ошибки на Фольксваген Пассат ЕГР начинает лихорадочно крутиться со щелчками. Проблема в изношенных шестернях механизма. Шестерни изготовлены из пластика и со временем протираются, начиная пробуксовывать. Иногда помогает разборка механизме клапана ЕГР и поворот шестерен на 180 градусов. На данном автомобиле этот поворот уже был сделан и клапан проработал с таким решение пару месяцев. Именно поэтому владелец решил отключить клапан ЕГР и избавиться от проблемы навсегда.

На Фольксваген Пассат 2.0 FSI установлен блок управления двигателе Bosch MED9.5

Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 швейцарским флешером CMD Flash.Фольксваген Пассат ЕГР

Чтение прошивки занимает около 10 минут.

Мы отредактировали файл, исключив из него клапан ЕГР, задний лямбда зонд и диагностику и прогрев катализатора, сделали увеличение мощности (чип-тюнинг).

Надо сказать что не все решения по отключению различных систем связанных с экологией одинаковы.

Многие тюнеры просто убирают коды ошибок при редактировании файла, для того чтобы они не отображались при выполнении диагностики двигателя и не загоралась контрольная лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов. Но правильно отключать не только ошибки, а всю систему через проканальные биты и так называемые кодовые слова в прошивке, чтобы изменить комплектацию систем двигателя и тем самым качественно удалить всю систему, например, ЕГР.

В таком случае тесты готовности отключенных систем, отображаемые через диагностический сканер VCDS, пройдены, ошибок нет и двигатель работает корректно.Фольксваген Пассат ЕГР

После завершения редактирования файла, была произведена запись на которую было потрачено несколько минут времени. Затем мы обесточили клапан ЕГР, сняли с него электрический разъем и обязательно заизолировали от попадания влаги.

При снятии напряжения клапан ЕГР полностью закрывается, но стоит проверить его положение, так как не редки случаи «залипания» в открытом состоянии из-за попадания сажи или, как в нашем, случае повреждения механизма.Фольксваген Пассат ЕГР

Нам повезло — клапан оказался полностью закрыт.

Прибавка после проведенного чип-тюнинга составила примерно 10 лошадиных сил и 20 ньютон метров. Мы не проводим замеров динамики атмосферных моторов, так как на любом атмосферном двигателе добавляется максимум 10% мощности и момента. Мотор становиться более эластичный, экономичный, педаль газа отзывчевей. Но 10 л.с и 20 н.м не всегда можно увидеть при замере динамики от 0-100 км/ч из-за некоторой погрешности замера (уклона дороги, направления ветра и так далее), так как время разгона 0-100 км/ч изменяется на 0.2-0.4 секунды.

Время потраченное на выполнение работ около одного часа.