Программно удалён и заглушен Клапан ЕГР Мерседес GL350 3.0 CDI. Дополнительно удаленны вихревые заслонки впускного коллектора, увеличена мощность двигателя (чип-тюнинг). Автомобиль 2010 года выпуска. Мощность двигателя 224 л.с. Владелец обратился к нам с неисправностью вихревых заслонок впускного коллектора. С этой ошибкой машина с трудом разгоняется до 100 км/ч, мощность ограничена. Замена двух впускных коллекторов обходится минимум в 60 000 рублей. По совету своего друга, который ранее отключил у нас коллектора, владелец данного GL350 обратился к нам.
Мы выкладываем только некоторые машины, серебристый мерседес на фото, который мы делали ранее для американского рынка и на таких авто требуется снятие и разборка блока управления двигателем для отключения вихревых заслонок, т.к. система впрыска более современная.
Чип тюнинг и ЕГР
После чип тюнинга расчётная прибавка составила +35 л.с. и 90 Нм. Практически на всех дизелях снижается расход топлива на 1-2 литра. Мерседес GL 350 CDI не исключение. Мы не смогли провести замер динамики разгона до и после из-за изначальной неисправности автомобиля. Но аналогичное авто сделанное ранее скинуло 2с в разгоне 0-100 км/ч.
Клапан ЕГР на Мерседес GL был исправен и отключен по желанию хозяина машины, основные плюсы удаления ЕГР:
- не загрязняется впускной тракт продуктами сгорания
- уменьшаются провалы при нажатии на педаль газа
- в случае поломки мощность двигателя не теряется, ошибок по клапану нет, замена не требуется.
- многие клиенты отмечают более мягкую работу мотора после удаления ЕГР.
Минус один, увеличивается токсичность выхлопа.
Заглушка клапана ЕГР металлической пластиной необходима только в случае его заклинивания в открытом положении или механическом повреждении.
Чтение, редактирование и запись прошивки
На Мерседес GL 350 2010 года выпуска установлен блок управления двигателем Bocsh EDC16CP31 чтение и запись прошивки через разъём для диагностики OBD2. Мы используем лицензионный программатор CMD Flash Master. Мы не заказываем файлы и не используем готовые, редактирование прошивки происходит в вашем присутствии учитывая пожелания в настройках в программе WinOLS .
Подробнее можно прочитать в разделе чип тюнинг дизельного двигателя. После записи модифицированного файла, снимаются электрические разъёмы с клапана ЕГР и сервопривода вихревых заслонок впускного коллектора. При отсутствии напряжения вихревые заслонки постоянно открыты с помощью возвратной пружины.
Цены и время работ
Стоимость одной опции на Мерседес GL350 3.0 CDI 12000 рублей. Каждая следующая +3000 рублей. Общая стоимость работ: чип тюнинг + отключение Клапан ЕГР Мерседес + отключение вихревых заслонок составила 18000 рублей.
Время выполнения работ один час в присутствии владельца.