Мы выполнили отключение AdBlue Mercedes S350CDI, а также удаление сажевый фильтр , клапан ЕГР и сделан чип-тюнинг. Автомобиль 2014 года выпуска, дизельный двигатель 3.0 литра мощностью 249 л.с. Блок управления Bosch EDC17CP57. Пару лет назад для перепрошивки этого блока требовалось его вскрытие. Сейчас мы делаем это через диагностический разъём OBDII с помощью швейцарского программатора CMD FLASH.
Перед перепрограммированием мы в обязательном порядке делаем компьютерную диагностику двигателя, АКПП и других систем.
Коды неисправностей
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P2BAD-Превышение NOx-основная причина неизвестна
— P229F-Цепь датчика NOx, проблемы с качеством работы
— P2201-Датчик содержания оксидов азота, ряд цилиндров 1-проблемы с рабочим диапазоном
Система впрыска мочевины отключается полностью, а именно:
-Бак мочевины
-Насос
-Трубопроводы с обогревом
-Подогрев бака мочевины
-Датчики уровня и измерения температуры AdBlue
-Форсунка
-Блок управления мочевины
-Датчик NOx
Все эти детали могут быть демонтированы с машины после отключения. Или же их можно оставить на своих местах.
Зачем нужно отключение AdBlue Mercedes S350CDI?
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов. Многие владельцы автомобилей Мерседес однажды могут увидеть на приборной панели надпись «ПУСК НЕВОЗМОЖЕН ЧЕРЕЗ 800 КМ». И это не является блефом со стороны автомобиля и двигатель действительно не запускается через эти 800 км, стоит его лишь заглушить.
Как происходит отключение AdBlue Mercedes S350CDI?
После копирования прошивки из блока управления двигателем на наш компьютер, начинается самая важная и кропотливая часть работы. В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система впрыска мочевины SCR, отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента. Для этого модифицируется множество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д. От того, как выполнена работа зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Мы не применяем неопробованные программные решения, поэтому сделав машину у нас, нашим клиентам не приходится больше возвращаться к этому вопросу.
Редактирование файла делается нашим сотрудником лично и индивидуально для каждого автомобиля, с понимание процессов работы двигателя и софта ЭБУ. Это исключает несовместимость прошивок при покупке файла на стороне, как делает большинство компаний. Кроме того мы можем учесть и оперативно реализовать все пожелания клиента по настройке.
Помимо того, что было выполнено отключение AdBlue Mercedes S350CDI, также была увеличена мощность с 249 л. с. до 300 л. с. Средний расход топлива снижается после чип-тюнинга примерно на 1 литр. По нашим замерам от 0-100 км/ч машина разгоняется быстрее в среднем на 1.5 секунды.
Сажевый фильтр на Mercedes S350CDI отключается вместе с датчиками дифференциального давления и температуры выхлопных газов. Это важно, так как их не придётся менять при поломке в будущем. Сажевый фильтр был удалён физически из выхлопной системы. Отключен его прожиг (регенерация).
Цена на отключение AdBlue Mercedes S350CDI
Отключение AdBlue Mercedes S350CDI стоит 15000 рублей. Полный комплекс работ обошёлся в 37000 рублей. Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
Время выполнения работы 4 часа. Без физического удаления сажевого фильтра 1-2 часа.