Нашей компанией выполнено отключение мочевины Мерседес GL 350. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0 литра.

Также был отключен клапан ЕГР, сажевый фильтр и сделан чип-тюнинг. Подробно Вы можете ознакомится, посмотрев видео:

На панели приборов загорелся счётчик остатка пробега до невозможности запуска двигателя.

А эту машину привезли на эвакуаторе, т.к. пуск двигателя стал невозможен, в соответствии с экологическими Евро нормами:

Отключение мочевины Мерседес Система впрыска мочевины Мерседес Bluetec состоит из множества компонентов:

  • Бачка для мочевины
  • Насоса
  • Магистрали для жидкости
  • Нагревательного элемента бачка и магистрали
  • Датчиков температуры и уровня AdBlue
  • Форсунки
  • Микшера
  • Дополнительного датчика температуры отработанных газов
  • Блока управления датчиком
  • Дополнительных т.н. восстановительных катализаторов и т.д.

При поломке одного из компонентов системы двигатель в соответствии с регламентом по ЕВРО нормам не может быть запущен. Именно поэтому загорается обратный отсчёт километров до невозможности запуска.

Блок управления на Mercedes GL350 установлен под подкрылком правого переднего колеса. Чтение и запись происходит со снятием и вскрытием, так как «мозги» имеют защиту от тюнинга.

Чтение, редактирование и запись прошивки

Мы используем лицензионный швейцарский программатор CMD Flash, что гарантирует успешность операции. Для того, чтобы получить доступ, нужно прочитать пароль, который у каждого автомобиля индивидуальный. После этого  можно приступить к чтению прошивки.

Ее редактирование мы производим самостоятельно, чем могут похвастаться редкие компании на рынке, поэтому в нашу цену не закладывается стоимость покупки файла. Что еще важно, так это то, что мы тот же, лишь отредактированный файл. Это исключает несовпадение софта, как это бывает при использовании готовой прошивки.Отключение мочевины Мерседес После записи корпус блока управления был загерметизирован и установлен на место. Для управления системой впрыска мочевины AdBlue служит свой блок управления, который установлен в багажнике под запасным колесом. Электрический разъём с блока необходимо снять, при этом, естественно никаких ошибок не появляется.

Чип-тюнинг Mercedes GL 350 X166

Замер по RaceLogic показала 10.0 секунд 0-100 км/ч. После чип-тюнинга на том же участке дороги и в тех же условиях 8.6 секунды.

Не очень понятно откуда Mercedes взял цифру 7.8 секунд, т.к. в паспорте указано, что именно столько требуется автомобилю, для преодоления 100 км/ч. Возможно это разгон с двух педалей с одним человеком в салоне и в идеальных условиях.

Но по сравнению с X164 это хороший показатель, т.к. ему требуется более 12 секунд на разгон до 100 км/ч до чип-тюнинга, и чуть более 10 сек после.

Отключение мочевины Мерседес

У нас имеется опыт по отключению мочевины Мерседес с дизельным мотором 2.1 литра, который устанавливается на V-klasse с блоком управления Bosch EDC17C66, а также Mercedes C-klasse с блоком управления Delphi CRD3.


Разъем с клапана ЕГР снят. Датчик разности давлений и ЕГТ, отвечающие за диагностику сажевого фильтра могут быть тоже физически отключены. Система впрыска мочевины отключена полностью, включая подогрев и уровень жидкости в баке, форсунку, NOx сенсор и т.д.  Вся остальная диагностика работает в прежнем режиме.

Сгоревший и развалившийся в трубе NOx катализатор

Сгоревший и развалившийся в трубе NOx катализатор

Времени на отключение мочевины Мерседес GL350, а также чип-тюнинг, отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра и NOx катализатора затрачено 5 часов.