Нами был программно и физически удален сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI 2013 года выпуска.
ВНИМАНИЕ! СКИДКА 20% от цен в прайс-листе на все модели автомобилей!
Программное удаление сажевого фильтра 8000 рублей, физическое удаление 4000 рублей.
У нас есть огромный опыт работы со всеми модификациями Mercedes Sprinter Classic, включая обновленные модели с блоком управления Bosch EDC17CP57
Мерседес Спринтер используется, как коммерческий транспорт, а потому пробег за 3 года составляет уже более 200 000 км. Перед работой мы всегда делаем бесплатную компьютерную диагностику двигателя. Что мы и сделали в этот раз. Но ошибок по «саже» не было выявлено.
Код неисправности 2510: устройство регулировки давления наддува или электронная геометрия турбины.
Данная неисправность является «болезнью» этого мотора. Геометрия управления турбиной состоит из шестерен, изготовленных из пластика. Со временем он протирается и шестерни начинают пробуксовывать, в следствие чего регистрируется код неисправности и мотор уходит в аварийный режим.
Но все же, для сохранения надежной работы двигателя в будущем, был удален сажевый фильтр Спринтера. Известны случаи, когда из-за постоянной регенерации солярка разжижала моторное масло настолько, что это приводило к замене коленчатого вала. Но это был тот случай, когда владелец авто решил, что раз едет автомобиль, то все нормально. А потому дал указание водителю ездить до полной остановки двигателя, что и было прилежно выполнено 🙂
Сажевый фильтр Спринтер: процесс удаления
На Mercedes Sprinter Classic 311 2.2 CDI устанавливается блок управления BOSCH EDC16CP31 от машины предыдущего поколения для снижения стоимости автомобиля на российском рынке.
Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 c помощью профессионально швейцарского флешера CMD Flash, что гарантирует успешный результат, а это значит что автомобиль покинет нас скоро в буквальном смысле, а не в переносном.
Отметим, что на обновленный Mercedes Sprinter Classic с 2016 года устанавливается иная система впрыска, а значит иной блок управления двигателем Bosch EDC17CP57. Он поддается программированию только на столе со снятием, т.к. в процессоре установлена защита от тюнинга, которую на данный момент не удалось обойти через диагностический разъем. Как раз такой Спринтер показан на видео выше.
Скопировав заводскую прошивку из блока управления на наш компьютер, мы отредактировали файл в лицензионной немецкой программе WinOls.
Проверенное на нескольких десятках машин решение позволяет удалить сажевый фильтр Спринтер полностью, включая датчики ЕГТ и разности давлений, а также гарантировать дальнейшую безпроблемную работу двигателя без фильтра. А значит никакого аварийного режима по «саже», отсутствие кодов неисправностей, а главное регенерации.
После успешной записи отредактированной нами прошивки, фильтр был физически удален (вырезан) из выхлопной системы. Электрические разъёмы сняты с датчика разности давлений («дифа») и датчика EGT. Сразу же проведенная компьютерная диагностика ошибок по датчикам и фильтру не обнаружила. Кроме того, на этот автомобиль у нас есть корректные решения по удалению клапана ЕГР, дросселя, ДМРВ. Хотя нам попадались Спринтера 2006 г.в., на которых данные узлы не установлены с завода. На Классиках же эти детали часто выходят из строя и стоят достаточно дорого.
Мы удалили сажевый фильтр программно и физически из выхлопной системы всего за один час, экономя время владельца автомобиля. Стоимость данной операции под ключ с учетом скидок 12000 рублей.
На удаление сажевого фильтра, ЕГР, ДМРВ, дросселя и чип-тюнинг Спринтер Классик можно записаться по телефону в Москве +7(926)181-95-96 и +7(906)541-27-89 в Рязани.