Нами программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х3. Дополнительно по просьбе владельца программно удалён клапан ЕГР.sazhevyj-filtr-bmv-h3-1 Автомобиль 2008 года выпуска. Дизельный двигатель 2.0 D мощностью 177 л. с. Изначально БМВ Х3 (E83) выпущен для внутреннего рынка Германии, ввезён в РФ в 2011 году, оснащён сажевым фильтром. Двигатель периодически уходил в аварийный режим, пропадала тяга. Сделана компьютерная диагностика, выявлены следующие ошибки :

452A Сажевый фильтр

3FF1 Измеритель воздушной массы

4A44 Свеча предпускового подогрева 3 цилиндр

480A Система улавливания частиц

4530 Регулировка давления наддува, отрицательное отклонение

Рекомендации по устранению неисправностей:

-452A  Сажевый фильтр удаляем программно и физически, отключаем вместе с датчиками (дифференциального давления и температуры выхлопных газов, ЕГТ ).

-3FF1 Проверить ДМРВ, проверить систему на утечки воздуха

-4A44 Проверить проводку 3 свечи накали или заменить свечу

-480A Неисправность сажевого фильтра

-4530 Забегая вперёд скажем, после удаления «сажи» сняли параметры наддува, недостаточный наддув, давление возрастает слишком долго. Найдена утечка воздуха через интеркуллер.

На БМВ Х3 установлен блок управления двигателем Bosch EDC17CP02, чтение и запись через диагностический разъём лицензионным программатором CMD Flash Master.sazhevyj-filtr-bmv-h3-5 Редактирование прошивки производится нами, также в лицензионной программе WinOLS 3.67. Мы используем только протестированные решения, это исключает некорректную работу двигателя, появление ошибок, постоянно включённую регенерацию сажевого фильтра и так далее. Параллельно производится физическое удаление сажевого фильтра на БМВ Х3. Машина старая, возникли небольшие трудности с демонтажем фильтра. В итоге сажевый фильтр снят, разрезан, удалён фильтрующий элемент.sazhevyj-filtr-bmv-h3-3 Аккуратно заварено окно, пустая банка установлена на место. Тем временем отредактированная прошивка без сажевого фильтра и клапана ЕГР была подготовлена и записана. ЕГР остаётся постоянно закрыт, это достигается обнуление значений в картах отвечающих за его работу. Поэтому электрический разъём можно не снимать. Сделана пробная поездка, двигатель вышел из аварийного режима работы, ошибок не обнаружено. Владельцу осталось решить проблему с недостаточным давление наддува. На выполнение всех работ затрачено около трёх часов.

Удалить сажевый фильтр БМВ Х3 2.0 D  и получить консультации можно по телефону в Москве: +7(926)181-95-96