Нами был полностью удален сажевый фильтр Рено Сценик 1.5 dсi.
Автомобиль 2011 года выпуска, привезен в РФ в 2014 году из Франции.
Автомобили с дизельными двигателями выпущенные для рынка Европы обязательно оснащаются сажевым фильтром из-за более жестких норм токсичности выхлопных газов. В России зачастую те же самые машин продаются у дилеров без «сажи».
Владелец обратился с ошибками по датчику температуры выхлопных газов, расположенным после сажевого фильтра и кодом неисправности по предельному накоплению сажи.
Мы проводим обязательно компьютерную диагностику двигателя на каждом автомобиле перед проведением работ по программированию.
Диагностика показала 3 кода неисправности:
- P1546 неисправность датчика температуры отработанных газов EGT
- P243F сужение дизельного сажевого фильтра, накопление сажи
- P1750 неисправность коробки передач
При этом двигатель лишь иногда зимой в сильные морозы уходил в аварийный режим работы со снижением мощности.
Кроме того, владельца автомобиля раздражала постоянно напоминающая о себе лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов.
Новый датчик температуры выхлопных газов стоит около 8000 рублей. И хотя пробег на приборной панели 90000 километров, но реальный же, записанный в блок управления двигателя, 155 000 километров. Мы часто это наблюдаем на автомобилях пригнанных из Европы.
Было принято решение удалить сажевый фильтр Рено вместе с датчиком EGT и датчиком дифференциального давления.
Это достаточно сложное решение, но мы успешно используем его на Рено Сценик 1.5 dсi.
На автомобиле установлен блок управления Siemens SID305.
Для чтения и записи прошивки мы используем дорогостоящее швейцарское оборудование CMD Flash.
Работа с блоком происходит через диагностический разъём OBD2.
После удачного чтения файла которое заняло несколько минут, мы начали работу по редактированию и удалению из прошивки сажевого фильтра вместе с датчиками, также был отключен аварийный режим работы двигателя вызываемый неисправностью «сажи».
Далее мы записали модифицированный файл, сняли электрические разъёмы с отключенным программно датчиков EGT и дифференциального давления.
Провели пробную поездку чтобы убедиться в отсутствии ошибок и аварийного режима.
Убедившись в отличной работа мотора сажевый фильтр Рено был физически удален из выхлопной системы.
На фото представлены лишь некоторые наши работы.