Был программно удален катализатор Субару Форестер 2.0. Дополнительно проведен чип-тюнинг двигателя, сделано программное удаление клапана ЕГР и заднего лямбда зонда. Автомобиль 2008 года выпуска. чип тюнинг, отклчение катализатора субару форестер 2.0 (1)Установлен двигатель модели EJ20 объёмом 2.0 литра. Владелец провел дорогостоящий ремонт мкпп с заменой виско муфты, также ему посоветовали физически удалить катализаторы и обещали поставить обманки со встроенным кусочком катализатора. Дело было сделано, но появились ошибки P0420 недостаточная эффективность катализатора, P0037-Низкое напряжение в цепи управления нагревателя B1 S2. Важной особенностью автомобилей Субару Форестер является отказ работы системы стабилизации курсовой устойчивости и круиз-контроля при появлении ошибки по катализаторам, лямбда зондам, клапану ЕГР и так далее. На Субару Форестер установлен блок управления Hitachi. В течении долгих лет не существовало способа прочитать и записать прошивку. Также не было корректного решения по отключению катализаторов, лямбда зондов и клапана ЕГР. Мы обладаем необходимым оборудованием и софтом для работы с блоками Hitachi на автомобилях Субару. Данное решение по отключению «экологии» гарантирует корректную работу мотора и отсутствие ошибок. Протестировано на большом количестве автомобилей Субару с бензиновым двигателем EJ20 2.0 L с блоком управления Hitachi. Чтение и запись прошивки происходит через разъём диагностикиЧип тюнинг и отключение катализатора субару форестер 2.0. После записи модифицированного файла была сделана диагностика двигателя, ошибок не выявлено. Соответственно заработал круиз-контроль и система стабилизации курсовой устойчивости. Владелец объехал множество сервисов, но как только говорил что блок управления двигателя Hitachi получал отказ. Поэтому он был особенно доволен проделанной работой и отсутствием ошибок.чип тюнинг, отклчение катализатора субару форестер 2.0 (3)