Программно удалён клапан ЕГР Фиат Дукато 250, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя. Автомобиль 2015 года выпуска, дизель, объём 2.3 , мощность 130 л.с и 320 Нм. На фото три наших работы автомобили 2014, 2015 и 2017 года выпуска (Тюнинг и ЕГР)
Это «задушенная» версия 150 сильного мотора, поэтому расчётное увеличение мощности и крутящего момента в результате проведённой работы возможно до 180 л.с и 420 Нм. Машина большую часть времени проводит на дорогах регионов РФ, чтобы обгоны на узких и загруженных дорогах были безопасней, владелец пожелал увеличить мощность. Клапан ЕГР Фиат Дукато был заглушен. Это позволило турбине раньше набирать заданное давление наддува и понизить провал снизу. Впускной коллектор, каналы головки цилиндра, клапана с закрытым ЕГР не загрязняется продуктами сгорания. На Фиат Дукато 250 установлен блок управления Magneti Marelli MJ8F3, чтение и запись прошивки через диагностический разъём OBD2. Редактирование прочитанного файла производится нами самостоятельно в лицензионном редакторе WinOls 3.72. Мы производили запись прошивки два раза. После первой записи владельцу прибавка показалась недостаточной и мы увеличили мощность на большую величину. Проведённый замер разгонной динамики до чип тюнинга 0-100 км/ч показал 18.8 секунды. Первая версия отредактированного файла показала время 16 секунд 0-100 км/ч. Вторая версия 15.1 секунды 0-100 км/ч, при том что, старт с места был не очень удачным. Автомобиль стал уверенно трогаться со второй передачи с холостых оборотов. На всех дизельных двигателях происходит снижение расхода топлива от 1 до 3 литров. Чтобы узнать конкретную величину на Фиат Дукато 250 нужно какое то время.
Разъем с клапана ЕГР был снят:
Стоимость удаления клапан ЕГР Фиат Дукато 250 и чип тюнинг — 15000 рублей.
Время выполнения 1 час.
Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96
Так же возможно отключение ЕГР Фиат Дукато Multijet. Вы можете посмотреть, как это происходит: