Нами был удалён сажевый фильтр Fiat Punto 1.3 D. Автомобиль 2010 года выпуска, ввезён в РФ из Германии. Дизельный двигатель 1300 сс мощностью 75 л.с. очень экономичный. Со слов владельца расход при неспешной загородной езде составлял 2.5-3 литра на 100 км пробега. Последнее время расход топлива заметно возрос. Владелец фиата решил начать с удаления сажевого фильтра. В самом начале проведения работ была сделана компьютерная диагностика двигателя. Ошибок по неисправности сажевого фильтра, вроде P2002-недостаточная эффективность сажевого фильтра, не обнаружено, зато присутствовали другие коды неисправности.
P0180 — неисправность в цепи
P2264 — датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность
P0520 — Ошибка датчика давления масла.
По первой ошибке нужно в первую очередь проверить электрическую цепь датчика температуры топлива.
P2264 установлен не оригинальный топливный фильтр либо опять же неисправность проводки.
P0520 Замер давления масла механическим манометром отклонений от нормы не выявил, видимо требуется замена датчика давления масла.
Владельцу было предложено устранить неисправности в нашем автосервисе, после удаления сажевого фильтра. На автомобиле Fiat Punto с двигателем 1.3 D устанавливается блок управления итальянского производителя MAGNETI MARELLI MJD 8. Чтение и запись этого блока происходит через диагностический разъём OBD2. Для этого мы используем лицензионный швейцарский флешер CMD Flash. Прошивка была успешно скопирована из блока управления на наш компьютер. Надо отметить, что решение по отключению сажевого фильтра достаточно не простое и владелец объехал несколько сервисов в попытках отключить фильтр, прежде чем попал к нам. Для редактирования файлов мы используем программу WinOls 3.64. Под программным удалением сажевого фильтра подразумевают отключения ошибок отвечающих за диагностику, отключение регенерации (прожига), отключение аварийного режима работы мотора со снижение мощности.
Как только был подготовлен модифицированный файл, была проведена его успешная запись в ЭБУ. Перепрограммирование было сделано за 40 минут. После этого машина была установлена на подъёмник для физического удаления сажевого фильтра. На данном автомобиле «сажа» стоит спереди двигателя и её демонтаж затруднён. На удаление элемента сажевого фильтра ушло более трёх часов. Решение по отключению подразумевает сохранение и работу датчика разности давлений и датчика ЕГТ.
Цена программного отключения сажевого фильтра 10 000 рублей. Физическое удаление 5000 рублей.
Записаться можно по телефону в Москве: +7(926)181-95-96