Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в Москве. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на программное удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Вместе с катализатором удаление бесплатно.
Как работает вторичный воздух?
После запуска холодного двигателя топливная смесь обогащается для более быстрого прогрева катализаторов. Следствием этого является повышенное количество несгоревших углеводородов. Назначение системы подачи вторичного воздуха это нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапана, что позволяет окислить и дожечь углеводороды. В результате этого выделяется тепло, которое за короткий промежуток времени разогревает каталитический нейтрализатор.
На современных авто, СВВ состоит из:
- реле насоса J299
- насос V101
- два самооткрывающихся комбинированных клапана
Электронный блок управления двигателем подает сигнал на реле. Клапана открываются при включении насоса при нагнетаемом им давлении 450 мбар и воздух поступает в «выпуск».
Вторичный воздух не включается, если напряжение АКБ слишком низкое.
Диагностика
Обычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:
P0410 | 16794 | СВВ: сбой в работе |
P0411 | 16795 | СВВ: снижение пропускной способности |
P0418 | 16802 | Реле насоса СВВ — J299: сбой в работе |
P1423 | 17831 | Ряд 1, СВВ: слишком низкая пропускная способность |
Мы отключаем данную систему вместе с программным удалением катализаторов. У нас есть проверенные решения даже для таких автомобилей как Audi 1.6 с ЭБУ Simos3 и Subaru с атмосферным двигателем и блоком управления Hitachi.
Насос может быть демонтирован и использован в быту, например, вы сможете накачать им лодку или надувную кровать 🙂
Возможно вам будут интересны следующие разделы:
- Чип-тюнинг
- Диагностика двигателя
- Катализатор
- Сажевый фильтр
- ЕГР
- AdBlue (впрыск мочевины SCR)
- Вихревые заслонки впускного коллектора
- Дроссель
- ЕГТ (датчики температуры ОГ)
- EVAP (система вентиляции топливного бака)
- Ограничение скорости